Токио, Япония, в Апреле 1946 Тадао Касио основывает компанию.
Для поддержания своего «бренда» компания придерживается нескольких аспектов:
- Практичность – как символ новой эстетики времени, удачно сочетающийся с комфортом ношения.
- Постоянное преображение внешнего вида моделей в соответствии с последними мировыми тенденциями и при этом – сохранение непревзойденного японского качества.
- Многофункциональность – как основа и принцип действия единого механизма, задолго до современных гаджетов приучившая нас видеть в женских часах Касио воплощение абсолютной пользы и удобства.
- Доступность – немаловажный критерий: благодаря развитой сети магазинов по всему миру и грамотной ценовой политике производителей наручных часов Casio, аксессуары этого бренда пользуются огромным успехом у представителей разных социальных слоев населения.
Посмотреть каталог часов данного бренда